Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться на сайте (завести личный кабинет)?

Шаг 1. Нажать на иконку профиля в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Вход или регистрация» введите свой номер телефона.
Шаг 3. Ввести код подтверждения, полученный в СМС.

Как войти в Личный кабинет?

Шаг 1. Нажать на иконку профиля в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Вход или регистрация» введите свой номер телефона.
Шаг 3. Ввести свой пароль.
Шаг 4. Нажать кнопку «Войти».

Как сделать заказ на сайте?

Шаг 1. Выбрать город/населенный пункт, по которому будет осуществляться поиск товара (в верхней центральной части экрана).
Шаг 2. В поисковой строке ввести искомое наименование товара. Нажать Enter на клавиатуре.
Шаг 3. В списке результатов поиска навести курсор на нужное наименование товара.
  - Если товар не найден – стоит проверить правильность ввода наименования в поисковую строку. Или произошла ошибка в написании наименования, или позиция временно отсутствует.
Шаг 4. В окне «Карточка товара» можно ознакомиться с информацией о товаре, скорректировать количество товара и поместить товар в корзину, нажав на изображение плюсика.
 - Если число упаковок в заказе невозможно увеличить, значит, отсутствует необходимое Вам количество товара
Шаг 5. Перейти в корзину (кнопка «Корзина» в верхней правой части экрана).
Шаг 6. Убедиться в правильности составленного списка, изменить количество товара, удалить нежелательную позицию.
Шаг 7. Нажать кнопку «Оформить заказ».
Шаг 8. Авторизоваться на сайте (войти в личный кабинет) или пройти регистрацию, если не сделали это ранее.
Шаг 9. Нажать "Выбрать пункт выдачи", указать место получения заказа из списка или на карте.
Шаг 10. Заказ может быть разделен на несколько заказов (посылок) согласно условиям оплаты и доступности товаров. Посылки в рамках одного заказа будут иметь одинаковый номер и разный префикс 01, 02, 03 после дефиса. Некоторые товары можно оплачивать только при получении и по ним может быть запрещена доставка. Некоторые товары поедут в пункт выдачи со склада.
Шаг 11. Нажать кнопку Оплатить онлайн или Подтвердить заказ.
Шаг 12. Дождаться СМС-оповещения о готовности заказа (или перевода заказа в статус «Ожидает в пункте выдачи» в «Истории заказов» в Профиле).
Шаг 13. Отслеживать статус по заказу можно в «Истории заказов» в Профиле

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии в аптеке?

Да. У товаров, которых на данный момент нет в аптеке, но которые можно заказать, имеется информация о дате ориентировочного поступления в аптеку при заказе с сайта.
Такие товары будут помещаться в отдельный заказ от товаров, которые в аптеке есть в наличии. Но у Вас всегда будет возможность выбрать: забрать их в 1 день или по мере готовности.
После завершения оформления заказа ожидайте СМС о поступлении вашего заказа в аптеку.
Статус обработки заказа, плановую дату поступления товара в аптеку и дату окончания резерва можно отслеживать в Личном Кабинете на сайте.

Как отменить заказ?

Если Вы решили не выкупать заказ, то можете воспользоваться кнопкой отмены:

Шаг 1. Войти в Личный кабинет.
Шаг 2. Нажать на иконку профиля в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Заказы».
Шаг 4. Выбрать в списке заказов нужный заказ.
Шаг 5. Перейти на список посылок в заказе, нажав на номер заказа
Шаг 6. Нажать кнопку «Отменить заказ».

Как посмотреть статус заказа?

Шаг 1. Нажать на иконку профиля в правом верхнем меню.
Шаг 2. Выбрать пункт «Заказы».
Шаг 3. По каждому заказу выводится статус его обработки. О смене статуса заказа поступают уведомления. Возможны следующие статусы заказов:
   - «Создан» - заказ оформлен, он будет обработан программой и отправлен в аптеку для подтверждения;
   - «Сборка на складе» - заказ собирается на складе;
   - «В пути в Пункт выдачи» - заказ собран на складе и отправлен в Пункт выдачи.
   - «Ожидает в Пункте выдачи» - заказ собран и готов к выдаче;
   - «Получен» - заказ был получен Вами;
   - «Отменен» - заказ был отменен или истек срок бронирования.

В какое время можно забронировать товар на сайте?

Бронирование товара на сайте осуществляется круглосуточно.
Забрать заказ можно будет во время работы пункта выдачи.

В течение какого времени можно забрать заказ?

После завершения оформления, заказ обрабатывается программой и поступает в аптеку или на склад.
После его сборки в аптеке на указанный телефон придет СМС-оповещение: «Заберите заказ №ХХХХХХХХ по адресу …». Как правило, на эту процедуру уходит не более часа.
Если заказ доставляется со склада, то СМС-оповещение придет после его доставки в Пункт выдачи. Дата ожидания заказа в пункте выдаче указана в заказе.
Дата окончания резерва заказа указана в СМС и выводится в "Заказах".
Забрать его можно в соответствии с графиком работы аптеки.
В случае, если забронированный товар своевременно не выкупается, заказ отменяется автоматически и расформировывается.

Можно ли вносить изменения в заказ, если он уже оформлен?

После получения СМС об успешном оформлении заказа, внести в него изменения нельзя.
Заказ можно отменить, либо сделать еще один.

Преимущества личного кабинета

- можно отслеживать статус своего заказа;
- можно посмотреть историю заказов;
- в случае прихода СМС «Ваш заказ собран не полностью» можно посмотреть детали заказа;
- возможность получать информацию о новинках и акциях;
- возможность получить индивидуальное предложение с персональной скидкой.

Что делать, если забыли пароль?

Шаг 1. Нажать на иконку профиля в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. Ввести номер телефона.
Шаг 3. Внизу окна нажать «Не помню пароль».
Шаг 4. На указанный телефон придет новый пароль для входа.
Шаг 5. В поле ввести новый пароль, высланный в СМС.
Если пароль не пришел, через 2 минуты нажать кнопку «Отправить пароль повторно»

Как изменить пароль или другие контактные данные?

Шаг 1. Войти в личный кабинет (см.п.выше).
Шаг 2. Нажать на иконку профиля в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Личные данные».
Шаг 4. Нажать кнопку «Изменить пароль». Заполнить необходимые поля.

Что делать, если не пришло СМС?

Шаг 1. Убедиться, что все шаги бронирования были пройдены и корзина уже пуста.
Шаг 2. Посмотреть статус заказа в истории заказов в личном кабинете (см. п. выше).
   - «Если статус заказа «Ожидает в Пункте выдачи», то заказ обработан и его можно выкупить в аптеке.
   - «Если корзина пуста, и в истории заказ не появился – значит либо произошел технический сбой, либо процесс бронирования не был завершен и следует повторить бронирование заново.
Шаг 3. Если заказ долго пребывает в статусе «Создан», то
   - «возможно заказ был создан в нерабочее время аптеки» (СМС-подтверждение о готовности заказа к получению приходит только во время работы аптеки);
   - «можете задать вопрос на почту info@a-plus.ru». В обращении следует назвать номер заказа.